Турист Дмитрий Рыбальченко (user434193)
Март 2024 (семья с детьми, 4 человека)

Добрый день или утро, или вечер всем, кто находится в Куала-Лумпуре или только собирается туда поехать! Сразу могу сказать: ваше решение правильное и вы ни в чем не пожалеете. Получите массу новых впечатлений, знаний, гастрономических удовольствий и простых житейских радостей. И, несомненно, для этого вам нужен будет тот, кто направит вас на истинный путь, поможет разобраться в простых и не очень базовых основах страны Малайзия и зарядит позитивом во всем.

Для нас таким человеком стал Павел, простой русский парень, с открытой душой, добрым сердцем и всесторонними знаниями о стране, укладе жизни и обучении в Малайзии. Я остался им доволен на все сто! Ниже привожу дословно отзыв моей сестры, с которой мы в это время отдыхали в Куала-Лумпуре. Привожу дословно.

Добрый день, 25 марта 2024 года я с двумя детьми 13 и 14 лет, дочками, моим братом побывали на интересной экскурсии в Куала-Лумпуре с посещением пещеры Бату и реки светлячков. Все мы хотим поблагодарить прекрасного экскурсовода Павла. Нам очень понравился его профессиональный подход. Павел рассказал много интересного о достопримечательностях Куала-Лумпуре, а так же об особенностях быта, современной жизни и обучении в Малайзии. Его рассказы были познавательными для нас. Чувствуется, что Павел любит свою работу и постоянно повышает свои знания. После общения с ним нам ещё раз захотелось побывать в Куала-Лумпуре, изучить другие интересные маршруты и побывать в отдаленных уголках этой удивительной страны. Всем рекомендуем обращаться к Павлу за интересными экскурсиями. Не пожалеете.

Я полностью поддерживаю все слова своей сестры!

Пещеры Бату, обнимашки с лангурами, светлячки